Гарантия на товар
Гарантийные обязательства.
Гарантия на проданные ООО СКП ГРУПП товары при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо в случае невозможности ремонта замену их на аналогичные или (по согласованию с клиентом) с другими техническими характеристиками без изменения свойств и качества товаров. Ремонт обеспечивается в течение срока до 30 дней, при сложном ремонте срок ремонта может быть увеличен до 60 дней (по согласованию).Гарантия не предусматривает выполнение профилактических и регламентных работ: чистку от пыли, «лечение» от вирусов, настройку программного обеспечения.
Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.
Компания не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб (потеря прибыли, прерывания деятельности, потери деловой информации или других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования данного изделия.
Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.
Гарантии изготовителя на продукцию IRBY.
- Гарантийный срок эксплуатации ПЭВМ (системного блока) – 36 месяцев (24 месяца гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания) со дня реализации через торговую сеть, а при отсутствии даты продажи – со дня выпуска ПЭВМ. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара Покупателю.
- Гарантия не распространяется, если устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
- дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- Изготовитель и сервисные центры не несут ответственность за сохранность информации на носителях информации(карты памяти, жесткий диск, оптические носители информации).
Изготовитель и сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании:
- Наличия физических, термических, механических повреждений ПЭВМ или отдельных его элементов.
- В случае нарушения правил эксплуатации(наличия в корпусе ПЭВМ посторонних предметов, насекомых, в следствии чего была вызвана поломка).
- В случаях не своевременного технического обслуживания ПЭВМ, в следствии чего из-за пыли/грязи были выведены из строя элементы ПЭВМ.
- Гарантия не распространяется на сохранность информации, хранимой в изделии, а также на работоспособность не оговоренного в технической документации программного обеспечения и устройств, не входивших в комплектацию изделия.
- Изготовитель снимает с себя ответственность за неправильную работу с нелицензионным программным обеспечением.
- Установленное на ПЭВМ программное обеспечение не является гарантийным и служит для демонстрации работоспособности.
- На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
- Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.
- При передаче товара на гарантийное обслуживание (ремонт) клиент должен предоставить рекламацию с указанием наименования товара, даты покупки, документа покупки и характер неисправности, в противном случае сервисный центр не гарантирует полное устранение неисправности.